Универсальная снегоуборочная машина СУ2.1ОПМ на базе трактора МТЗ Беларус 82.1
СУ 2.1 ОПМ на базе трактора МТЗ 82.1/80 это универсальная снегоуборочная машина для высокопроизводительной уборки снега (более 500 т/час) любой плотности и состояния (слежавшийся снег, скол уплотненного снега и льда, снежно-водная “каша”).
Особенностью снегоочистителя является рабочий орган выполненный в виде фрезы-ротора конструктивно соединенного с полуотвалом. А патрубок для выброса снега имеет складывающуюся конструкцию.
Отечественных аналогов у данного оборудования, как по конструкции так и по характеристикам, пока нет. А учитывая, что цена, на уровне или ниже, чем у менее «талантливых» конкурентов, можно считать данное оборудование наиболее интересным вариантом на рынке снегоуборочной техники.
Особенно данная машина может быть полезна при уборке снега и снежно-ледяных образований в плотной городской застройке.
Если вы еще не знакомы со снегоуборочной техникой СУ 2.1 то для того чтобы увидеть эффективность ее работы предлагаем с начало для сравнения посмотреть как работают другие типы снегоуборочных машин:
Достаточно популярный сегодня у поставщиков навесного оборудования на МТЗ- шнекороторный снегоочиститель ФРС-200М (ШРС, СР-20Е)
Теперь посмотрим на легенду наших городских дорог: лаповый снегопогрузчик (КО 206 “золотые ручки” и его аналоги)
И наконец вот как работает универсальная снегоуборочная машина СУ2.1 ОПМ на базе трактора МТЗ 82.1
Итак остановимся на основных отличиях и преимуществах:
Благодаря тому, что машина СУ 2.1 ОМП в качестве рабочего органа имеет специальную мощную фрезу-ротор с приводом от ВОМа она
- во-первых обеспечивает минимум в два раза большую производительность чем другие шнеко- и фрезерно-роторные снегоочистители на базе тракторов МТЗ (ФРС 200М, ЕМ 800, КО 207, СНФ-200 итп 180-250т/ч).
- во вторых для СУ 2.1 не имеет значения что убирать: уплотненный снег, скол льда или снежную «жижу». Конкуренты не так “всеядны” и предпочитают снег с плотностью не более 600кг/м.куб. А скол льда и уплотненного снега для многих из них вообще противопоказан.
Почему это важно. Сегодня одна из проблем городских дорог в зимний период это уменьшение пропускной способности из-за скопления валов уплотненного снега в прилотковой зоне дороги. Убирают это, как правило «разворошив» вал автогрейдером или другой техникой с последующей погрузкой в самосвалы.
С появлением снегоуборочной машины СУ 2.1 ОПМ эту работу можно теперь выполнить более эффективно. За один проход своей мощной фрезой-ротором она будет срезать снежный массив и быстро грузить в кузов рядом двигающегося самосвала. Причем скорость ее работы такова, что на тракторе не нужен ходоуменьшитель, а самосвал загружается не более чем 3-5 минут.
Рабочий орган СУ 2.1 ОПМ приводится во вращение от ВОМ через карданную передачу и редуктор. Надежный механический привод гарантирует передачу максимальной мощности на рабочий орган, долговечность привода и его ремонтопригодность. Специальное предохранительное устройство с срезным болтом и упругая муфта убережет привод в случаях не штатных ситуаций попадания твердых предметов в зону работы или пиковых нагрузках.
Благодаря быстросъемному соединению снегоуборщик СУ2.1 ОПМ можно снять за несколько минут установив на его место отвал СО 2.5. Надо сдвигайте и сгребайте снег отвалом. Надо перебросить снег или быстро погрузить его в транспортное средство за пять минут ставите снегоочиститель и вперед.
Задняя часть трактора также доступна для установки и одновременной работы со снегоочистителем различного оборудования: задней щетки, пескоразбрасывателя итд.
Если дополнительно установить, на заднюю трех точечную навеску, стандартный сельхоз треугольник тогда тот же отвал можно ставить и на зад трактора и работать одновременно и отвалом и снегоочистителем. Двигаетесь вперед, работает как снегоуборщик, двигаетесь назад, работаете как снежный плуг.
Универсальность и удобство работы не доступные другим аналогам.
Что предлагают другие? Сегодня чаще всего на фрезерно-роторных и шнекороторных снегоочистителях используется гидравлический привод. Не редко это является причиной выхода из строя данного оборудования. Суровые зимние условия эксплуатации и уровень обслуживания и содержания техники не способствуют длительной и бесперебойной работе гидропривода. В случае поломки быстро выявить и тем более устранить неисправность на месте бывает очень сложно. Кроме того данное оборудование не предусматривает быстрый его демонтаж и поэтому использовать трактор МТЗ с другим навесным оборудованием нет возможности. А в зимних быстро меняющихся условиях каждая единица техники на счету.
И в завершение хотелось бы упомянуть еще одну конструктивную особенность снегоуборочных машин СУ2.1 ОПМ, обеспечивающих ему универсальность и удобство эксплуатации особенно в условиях плотной застройке городов.
СУ 2.1 ОПМ имеет гидрофицированный трансформируемый патрубок для выброса снега, который может складываться и поворачиваться на угол в плане – 110гр. в обе стороны. Благодаря чему машина прекрасно справляется, как просто отбрасывая снег в сторону под разными углами так и при погрузке снежной массы в ТС на высоту 3,5 м . причем двигаться самосвал может как слева так и с права и с впереди от снегопогрузчика. К тому же снег не просто насыпается в кузов как при работе лаповых снегопогрузчиков КО 206 с конвейером, а укладывается плотными слоями и уплотняется мощной струей снежной массы тем самым значительно повышая эффективность использования транспорта.
Технические характеристики
Тип рабочего органа фреза-ротор
Привод рабочего органа механический от ВОМ 540 об/мин
Привод управления выбросом гидравлический
Ширина рабочей зоны уборки, мм 2 100
Высота убираемого слоя снега за один проход, мм 1 000
Высота погрузки снега в ТС, мм 2900/3500
Дальность управляемого выброса снега, м 1-25
Производительность средняя, сред. т/ч 500
Скорость движения рабочая, км/ч 1,9-10,0 (ГХУ не требуется)
Скорость транспортная, км/ч до 20
Получить более подробную информацию и оформить заказ вы можете обратившись к нашим специалистам по тел. (812) 642-65-77.
Посмотреть другое снегоуборочное оборудование